На одной онлайн-площадке соберутся представители строительных компаний, банковского сообщества, агентств недвижимости, сервиса сквозной аналитики. Эксперты и лидеры отрасли обсудят ключевые вопросы рынка первичной недвижимости. Конференция состоится 26 мая, с 10:30 до 17:00.
Темы для обсуждения:
- Как отмена программы льготной ипотеки повлияет на спрос и цены на рынке жилья?
- Как пандемия изменила запросы клиента и что важно предложить ему сейчас?
- Автоматизация продаж.
- Аналитика рынка первичной недвижимости.
- Технологии продаж: как меняется работа риелтора.
- Маркетинг: эффективное управление рекламными бюджетами.
- Работа без агентств 2.0: фокус на онлайн и на покупателя.
Спикеры:
Людмила Матвеева,
Директор по рекламе и маркетингу ПИК
Тема уточняется
Алексей Попов
Руководитель Аналитического центра Циан
Тема: «Год льготной ипотеки. Что будет с рынком новостроек после 1 июля 2021 года?»
Дячкин Евгений
Заместитель руководителя департамента розничного бизнеса — вице-президент банка ВТБ (ПАО), город Москва
Тема: «Ипотека как основной инструмент для покупки новостроек».
Василий Фетисовов
Член правления — вице-президент по маркетингу и продвижению Группы «Эталон»
Тема: «Конвергенция экосистем в недвижимости и видение их развития на ближайшие 5 лет».
Елизавета Севастьянова
Коммерческий директор Tekta Group
Тема: «Качественный продукт. Что выбирают клиенты в 2021 году».
Акимова Дарья
Руководитель юнита B2C в «Новостройках Циан»
Тема: «Как изменения в пользовательском продукте влияют на эффективность площадки для застройщиков».
Доброхотова Ирина
Председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой»
Тема: «Технологии продаж — как меняется работа риелтора на первичном рынке жилья».
Юлия Ружицкая
Директор по продажам «Главстрой Санкт-Петербург»
Тема: «Работа без агентств 2.0: фокус на онлайн и на покупателя».
Батоговский Артем
CEO VRNET
Тема: «Как работают онлайн и оффлайн экскурсии в продажах недвижимости».
Левнева Ася
Директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина»
Тема: «Эффективная маркетинговая политика девелопера в период диссонанса между требованиями покупателей и платежеспособным спросом на рынке недвижимости».
Роман Антоновский
Креативный директор компании «Инград»
Тема: «Правила креатива в недвижимости».
Сергей Разуваев
Основатель и генеральный директор GMK
Тема: «Понимание «Сценариев жизни» людей, как основной инструмент девелопера».
Дмитрий Липовой
Коммерческий директор Мангазея Девелопмент
Тема: «А что после продажи? Комфортная среда для будущих жителей или как увеличить LTV»
Мероприятие пройдет в режиме онлайн. Вы сможете задать все волнующие вас вопросы спикерам и поделиться опытом с коллегами.
Участие бесплатное, но индивидуальная регистрация обязательна!