Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
новости

Сообщения стали удобнее — большое обновление чатов на Циан

29 ноября 2022 417
2022-11-29T15:41:04.593836+00:00
Сообщения стали удобнее — большое обновление чатов на Циан
По данным Циан, более 20% клиентов предпочитают начинать диалог по объекту недвижимости в чате. С помощью сообщения можно оперативно связаться с риелтором, когда нет возможности позвонить по телефону. А еще это удобный способ запросить необходимую информацию о кадастровом номере или планировку объекта.

Рассказываем, как сообщения на Циан стали удобнее для профессионалов по недвижимости. 

Преимущества сообщений на Циан:

  • Мы постарались сделать сообщения на Циан еще удобнее:

Быстрее переходите к важному. Смотрите непрочитанные, заблокированные или архив.

Пользуйтесь привычными жестами. Просто смахните диалог или зажмите его подольше.

Удаляйте диалоги. Больше не надо хранить ненужные переписки.

Отправляйте фотографии. С камеры мобильного телефона или прямо из галереи.

Включите сообщения на Циан, чтобы применить новые возможности и быть на связи с клиентами.

  • На  Циан появилась возможность выбирать, кто будет отвечать на сообщения по объявлениям агентства:

Все сотрудники. Отвечают те, кто указан в объявлениях: главный аккаунт или агенты, если у них включены сообщения. Удобно, если у агентства в работе много объектов: каждый сотрудник сможет отвечать по своему объявлению.

Только агенты. Отвечают агенты, которые указаны в объявлениях, если у них включены сообщения. Если указан главный аккаунт, написать сообщение нельзя. 

Только главный аккаунт. Главный аккаунт отвечает по всем объявлениям агентства. Это может быть руководитель или выделенный сотрудник для общения в чатах.

Узнайте больше, как организовать общение с клиентами в чатах с учетом специфики работы вашего агентства недвижимости! 

  • У риелторов и агентств недвижимости появилась возможность вести переписку с клиентом прямо внутри своей CRM-системы. С помощью API можно получать и отвечать на сообщения от клиентов с Циан. 

Бесплатно. Подключение сообщений по API бесплатно и доступно каждому агентству недвижимости, использующему CRM-систему.

Удобно. Обмениваться сообщениями с клиентом можно прямо из вашей CRM-системы.

Быстро. Уведомления о новых сообщениях моментально появятся в вашей CRM-системе.

Как подключить сообщения по API Циан? Убедитесь, что получение сообщений включено в личном кабинете Циан.

Если интеграция по API Циан уже настроена. Обратитесь к техническому специалисту вашей CRM-системы для добавления нового метода «Сообщения».

Если интеграции по API Циан еще нет. 

  1. Получите ключ авторизации у клиентской службы Циан и передайте его техническому специалисту вашей CRM-системы. 
  2. Он настроит интеграцию по API Циан и добавит новый метод «Сообщения».

Узнайте больше о том, как получить доступ к API, по ссылке. Подключите сообщения по API Циан.

Циан. Легкий путь к сделке.

Подписывайтесь на Циан для профи в Telegram

#профессионалам#сервисы Циан#сообщения
профессионаламсервисы Циансообщения
Сейчас обсуждают
Аноним
29 марта 2024
редакцияeditorial@cian.ru